Независимая Экспертиза, советы Эксперта. 2 часть

Автор:Владимир

Независимая Экспертиза, советы Эксперта. 2 часть

Мы продолжаем  публиковать интервью с Виктором Кондрашовым — Генеральным директор ООО «Автоэкспертиза+» г. Тверь и по совместительству — доцентом кафедры «Техническая эксплуатация автомобилей» ТГСХА. Который ответил прошлый раз на многие вопросы о Независимой Экспертизе.

 

—    Виктор, в какой момент лучше обращаться к НЭ, до обращения в страховую компанию или позже?

—   В соответствии с требованиями ФЗ № 40 с поправками от июля 2016 года, потерпевший лишается права на компенсацию вреда, в том числе и через суд, если не предоставит возможность осмотра поврежденного автомобиля СК, в свою очередь СК в течение 5 дней обязана организовать осмотр, совет прост – первичный осмотр делает СК бесплатно для потерпевшего, также в короткий промежуток времени проходит оплата ущерба, а вот если сумма занижена, возникает спор, который поможет решить НЭ

—  Чтобы Вы посоветовали бы нашим читателям?

—   Если сумма занижена, возникает спор, который поможет решить НЭ. Путей решения два, первый – при отсутствии конфликтов в перечне повреждений и степени ремонта поврежденных деталей, представить НЭ копию (фото) акта осмотра СК, копию справки о ДТП и документы на автомобиль, сделать контрольный расчет. Второй – пригласить представителя СК на осмотр, который проведет НЭ после чего получить правильную величину ущерба. Здесь следует отметить, для автомобилей до 5 лет и эксплуатационным износом менее 35% существует понятие – утрата товарной стоимости, данную позицию СК не считает, но при обращении потерпевшего с заключением НЭ, всегда оплачивает, так как это реальный ущерб. Услуги НЭ оплачиваются в полном объеме, за исключением превышения лимита ответственности по одному ТС (свыше 400 тыс. рублей), при этом сумму сверх лимита должен оплатить виновный. В случае полной гибели автомобиля СК может провести расчет поверхностно, тогда без НЭ не обойтись.

—   А что такое Трасологическая экспертиза?

—  Судебная экспертиза следов на ТС и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика) включает комплексное трасолого-автотехническое исследование ТС, различных объектов, следов и обстановки на месте происшествия в целях определения траектории и характера движения относительно расположения ТС, пешеходов и других объектов до столкновения (наезда) и установления места столкновения (удара), наезда, опрокидывания.

Предмет судебной экспертизы следов на ТС и месте ДТП — обстоятельства (фактические данные), устанавливаемые экспертом на основе исследования следов, возникающих на местах ДТП в результате воздействия ТС, иных материальных объектов, людей, животных.

Спасибо Виктору за это интервью, мы узнали много полезной и интересной информации. Если у Вас друзья остались вопросы к Виктору, то присылайте их нам на эл.почту : weekdayinsurer@gmail.com или пишите комментарии под этим постом!

Об авторе

Владимир administrator

    %d такие блоггеры, как: