Как Пампаду помогает страховым агентам зарабатывать больше?

Вопрос как зарабатывать больше возникает у каждого из нас. Как и каким образом каждый решает сам. Сфера страхования становится цифровой и на смену знакомой соседки из страховой компании приходит, новый и современный страховой агент. Как стать успешнее в эпоху цифровизации нам расскажет Локтев Сергей – генеральный директор и основатель Pampadu.ru

Как Пампаду помогает страховым агентам зарабатывать больше?

Добрый день! Как вы пришли в страхование и почему до сих пор занимаетесь им?

Шесть лет назад мы начинали заниматься государственным техосмотром, открывали станции. Приезжающие туда клиенты, часто после прохождения ТО ехали оформлять страховку, тогда и подумали, почему бы не помогать с оформлением полисов ОСАГО. Открыли страховое агентство Авто-Услуга, специализирующееся на прямых продажах автострахования. Начали активно развивать сайт Авто-Услуга, тогда и получили первый опыт онлайн продаж и привлечении клиентов через интернет. Делали все с любовью, честно, открыто. Наверное, поэтому все получалось. Люди чувствуют с каким подходом и настроением ты относишься к своей работе, так получилось и с Пампаду.

Расскажите вкратце о создании пампаду, что вас подтолкнуло к его созданию?

Нам всегда нравились новые технологии и онлайн продажи. Ждали, когда и в страхование придет прогресс, чтобы можно было отказаться от бумаги, распечатки полисов, сдачи бланков в компании и того, чего не любят все, у кого есть опыт работы страховым агентом. Я был точно уверен, что скоро это произойдет, как когда-то произошло с авиа- и ж/д кассами. Теперь почти все покупают билеты на самолет онлайн, сравнивая и выбирая лучшее. То же самое хотелось сделать и в нашей сфере.

И вот, в 2018 году страховые компании начали активно подключать первых онлайн партнеров и вылезать из каменного века. Это означало, что мы можем дать тысячам агентам возможность быстро рассчитать полис среди множества страховщиков и оформить его на любой регион в два клика, получив комиссионное вознаграждение.

Кому интересно, вот тут эмоциональное описание того, как мы начинали. С неудачами и победами: Почитать

Почему именно пампаду?

Тут есть два ответа)
Умный ответ: ПамПаДу – слово состоит из трех частей, как три звена в нашей работе: 1. Страховая компания; 2. Мы как агрегатор; 3. Агент или конечный клиент.
В действительности все просто – это веселое и нескучное название. Все эти: е-полис, ель-полис, e-сравни, осаго-купи и прочее — скучно и уныло. А мы не любим когда так.

Цифровизация приходит в страхование, сейчас существует много сервисов по оформлению полисов онлайн, в чем преимущество именно вашего сервиса? Почему агентам стоит обратить на него внимание?

Мы сами из страхования, прошли путь от агента и поэтому прекрасно понимаем специфику работы. В разных опросах стабильно входим в топ 3 среди конкурентов, учитывая, что запустились мы всего 8 месяцев назад, а это гораздо позже большинства. Но несмотря на это по функционалу мы уже опережаем многих из них.

Если говорить по фактам:

  • 12 страховых компаний;
  • Восстановление скидки КБМ всего за 150 руб.;
  • Оформление полиса на 3,6,9,12 месяцев;
  • Оформление с иностранным паспортом/ВУ;
  • Отправка ссылки в смс или на почту из ЛК;
  • Подтягивание ТО и данных ТС по рег. знаку.

Дополнительно к этому:

  • Широкая проверка кбм 1-7 лет с выгрузкой отчета РСА;
  • Удобная работа с планшета/телефона — все адаптировано;
  • Возможность добавлять агентов/сотрудников;
  • Баланс, на который начисляется кв и который можно тратить на кбм и др.;
  • Реферальная программа с пожизненным получением вознаграждений;
  • Удобные отчеты по работе, работе ваших агентов, выплаты и пр.

И много-много разных мелочей, за которые опытные агенты и новички ценят нас. Каждый месяц функционал Пампаду расширяется.

Если говорить про то, что нельзя измерить, но можно почувствовать, к примеру, пообщавшись с нами в чате поддержки или с любым из сотрудников – это любовь к своей работе.

У нас есть принципы, которых мы придерживаемся в работе:
— дорожим репутацией

— избегаем серости и скуки

— исповедуем открытость

Как Пампаду помогает страховым агентам зарабатывать больше?

Зачастую для агента важным фактором является его вознаграждение, что вам позволяет гарантировать его высокий размер?

Согласен, комиссия важный фактор, по которому агент выбирает сервис для работы, но не единственный. Немаловажно – это стабильность выплат, наличие большой сетки страховых компаний, а главное высокая проходимость полисов. У всех страховщиков разные условия, нюансы, и тот сервис, который в них разбирается лучше, будет давать максимальный % проходимости. Сейчас у нас 92% из всех расчетов успешные, значит они прошли скоринг и готовы к покупке.

Возвращаясь к вопросу комиссий, мы очень внимательно следим за нашими расходами и не раздуваем их. Там, где можно сэкономить, мы это делаем, поэтому можем давать максимальную комиссию агентам до 30%, в зависимости от региона и компании. Естественно, мы оставляем небольшую часть себе, чтобы улучшать и развивать сервис. Каждый месяц у нас появляется новый функционал, который ждут агенты. Но есть компании, на которых мы ничего не зарабатываем. К примеру, ВСК. Сейчас по ней максимальный размер вознаграждения для всех агентов.

Расскажите о том, как происходит процесс оформления полиса, его оплаты и получения клиентом? Что в конечном счет получает клиент?

Все крайне просто, этапов всего три, и весь процесс занимает минут 10.

1. На первом этапе вносим все данные по клиенту: паспортные данные, список водителей, данные по автомобилю и нажимаем рассчитать.

2. На втором этапе видим расчет по каждой из 12 страховых компаний, стоимость полиса и размер вашего вознаграждения. Остается лишь нажать купить напротив нужной компании. Если есть ограничения или что-то нужно исправить, система вам подскажет и предложит изменение.

3. На третьем этапе вы получаете ссылку на оплату. Ее можно в один клик отправить клиенту в смс или на почту прямо из личного кабинета. Оплата происходит на сайте страховой компании и деньги сразу уходят страховщику, поэтому не о чем беспокоиться. После подтверждения оплаты полис и остальные документы появляются вместо ссылки на оплату и отправляются на указанную почту. Комиссия за этот полис начисляется агенту на баланс.

Как Пампаду помогает страховым агентам зарабатывать больше?

Насколько быстро информация о проданном полисе поступает в СК?

Моментально, так как оплата происходит на сайте страховой компании. После оплаты в течение 5-10 минут полис приходит на почту и переходит в статус «оплачен».

Насколько сейчас обширна сетка страховых компаний?

В данные момент на Pampadu подключено 12 страховых компаний. Это крупнейшие компании РФ, такие как:
— Альфа-Страхование
— Росгосстрах
— Ингосстрах

— РЕСО

— Согласие

— МАКС

— Ренессанс
— ВСК
— Zetta

— Тинькофф-Страхование

— Сургутнефтегаз

-Югория

Во всех ли регионах они доступны? И от чего это зависит?

Доступны в тех регионах, в которых есть представительства и которые не считаются токсичными или крайне убыточными.

Какие страховые полисы уже можно оформить через ваш сервис?

В данные момент – это полисы ОСАГО. Мы пока не распыляемся на другие виды, так как, во-первых, не видим активного спроса со стороны агентов, а во-вторых, еще не так много страховых компаний готовы предложить другие виды. Вместо этого, лучше пустить наши ресурсы на подключение новой компании и расширение функционала. В следующем году запланировано подключить все доступные к онлайн продаже виды страхования.

Если агент уже работает с одной из СК из вашего перечня, как в этом случае происходит их взаимодействие?

Происходит без каких-либо проблем, так как одно другому не мешает. У нас очень много агентов, которые работают через наш сервис, а также напрямую со страховыми компаниями. У нас они оформляют то, что не смогли оформить по агентскому договору или в той компании, с которой они не работают. Сложно работать напрямую с 12 компаниями по ряду причин. Наш сервис как раз решает эту проблему.

На сайте указано, что руководители агентских групп могут регистрировать своих агентов и таким образом оформлять полис. Как в этом случае происходит взаимодействие агента с базой? Через руководителя или он самостоятельно все вносит?

На Pampadu любой агент может регистрировать под собой субагентов и развивать агентскую сеть, дополнительно зарабатывая на этом. Его субагенты также оформляют полисы самостоятельно, как и их куратор, по всем технических вопросам отвечаем мы, по вопросам выплат и размера комиссий уже куратор. Если у вас много знакомых агентов или вы умеете их находить и хотите строить агентскую сеть – этот вариант для вас.

Что мешает агенту самому зарегистрироваться и получать в обход руководителя повышенный Кв?

1. Во-первых, не всегда зарегистрировавшись напрямую, агент получит КВ выше. Его руководитель скорее получает повышенное вознаграждение за счет больших объемов и широкой агентской сети, поэтому может дать тот же самый размер КВ, как при прямой регистрации.

2. Во-вторых, есть технические ограничения, которые не дают регистрироваться напрямую тем, кто уже работает под куратором. Мы ценим работу тех, кто развивает агентские сети на Пампаду и всячески способствуем их работе.

Насколько хорошо защищены личные данные агентов и клиентов?

Тут можно написать много умных слов про шифрование, криптографию и прочее, но скажем коротко: уровень защиты соответствует уровню важности хранимых данных. Также мы официально зарегистрированы в Роскомнадзоре, как оператор персональных данных.

Спасибо за интервью.

%d такие блоггеры, как: